Nfinite (
https://www.nfinite.app/) – SaaS-платформа для быстрого создания контента для продвижения товара, закрыла Раунд А на $15M.
Liteup Media (
https://www.liteupmedia.com/) – Influence Marketing стартап получил $500К от дистрибьютора игр Flexion Mobile.
Crisp (
https://www.gocrisp.com/) – платформа открытых данных для "programmatic коммерции" закрыла Раунд В на $35M.
MNTN (
https://mountain.com/) – рекламный инструмент для специалистов прямого маркетинга закрыл серию D на $119M от BlackRock
Chargebee (
https://www.chargebee.com/) – сервис для SaaS и брендов в электронной коммерции по аналитике финансов и выставлению регулярных автоматизированных счетов привлек $250M
Andeessen Horowitz инвестировал $12M в платформу для коллаборации предпринимателей следующего поколения Launch House (
https://www.launchhouse.com/)
JOIN (
https://www.join-stories.com/)– решение для создания, публикации и монетизации stories во всех каналах коммуникации привлёк на посевном раунде €4,5М от Seedcamp и XAnge.
Airmeet (
https://www.airmeet.com/) — all-in-one платформа для проведения вовлекающих онлайн-мероприятий, привлекла $35M на серии В от Prosus Ventures, Sequoia Capital India и Accel India.
m³ter (
https://www.m3ter.com/) — pricing решение для SaaS компаний, привлек первые внешние £13М инвестиций.
SegmentStream (
https://segmentstream.com/ru) — платформа оптимизации digital рекламы и аналитики конверсий по всем каналам, привлекла $2,7M, лид-инвестором стал Fort Ross Ventures.
Videoly (
https://videoly.co/) — продукт для интеграции продуктовых видео в карточки товаров закрыл Раунд А на €6М для выхода на международный рынок.
Minoan Experience (
https://www.minoanexperience.com/) — платформа для продвижения независимых брендов через отели и арендодателей привлек на посевном раунде $5М от Accel.
Spotter (
https://spotter.la/) обеспечивает финансовую поддержку Youtube-блоггеров для создания контента, стартап закрыл Раунд D на $200М от Access Industries.
Databook (
https://trydatabook.com/) — корпоративная платформа для работы с клиентскими инсайтами оценена в $550М на последнем раунде.
Raydiant (
https://www.raydiant.com/)— digital-signage платформа для ритейла и ресторанов закрыла Раунд В на $50M.
Upflowy (
https://www.upflowy.com/) привлек $4M через два года после выпуска из венчурной фабрики Antler (
https://www.antler.co/).
Varos (
https://www.varos.io/) – стартап-выпускник Y Combinator привлек $4,3М на Seed раунде.
Depict AI (
https://www.depict-ai.com/) закрыл Раунд А от Tiger Global, EQT Ventures, Y Combinator и др. на $17M.
Good-Loop (
https://good-loop.com/) – AdTech платформа привлекла на раунде А £4,5М для масштабирования в США.